Philippe Balayn - Живописец и скульптор. Консервы из папье-маше.

YellowCan-11g

Барельефы больше чем в жизни, индивидуальные банки сардин, такие фантастические игры...


Philippe Balayn не без юмора! Но начнем с того, что Филипп работал в течение двадцати лет в очень серьезной сфере информационных технологий. “Я всегда любил скульптуры, картины и юмористические рисунки. Однажды, я решил жить моей страстью, и я начал! После поездки в Соединенные Штаты, я влюбился в чучело меч-рыбы, и начал создавать скульптуры из бумаги. Я сделал рыбу-меч” - объясняет художник.
Ocean-Delight-g

Этот метод, был очень распространен в 19 веке, и был в моде. “Это экологически чистые и это также экологическая техника, поскольку это были старые газеты, которые я использовал в моих творениях. Они легкие, могут храниться в течение длительного времени, и легко красятся", - подчеркивает Филипп.





Контактная информация:
Atelier
Call for appointment 04 90 86 90 58
email: contact@papmach.com
8 rue Saint André
84000 Avignon
papmach.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажные лампы накаливания. Палю тему :)

ECOBIRDY - экология и переработка.